Перейти к содержимому


Главная настройка сервера (файл SERVER.PROPERTIES)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Administrator

Administrator

    Администратор

  • Администратор
  • 66 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:16

Отредактируем файл server.properties. Этот файл содержит в себе все основные настройки сервера. Откройте файл при помощи любого текстового редактора(например, Wordpad или Notepad++). В строчку будут написаны параметры, разберём каждый. 


allow-flight — true / false — Позволяет игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Survival, и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в Creativeникак не влияет. 

allow-nether — true / false — Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. 

difficulty - Число (от 0 до 3) — Сложность игры:
0 — Peaceful
1 — Easy
2 — Normal
3 — Hard 


enable-rcon — true / false — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. 

gamemode Число (от 0 до 2) - Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется администрацией  командой /gamemode.
0 — Survival
1 — Creative
2 — Adventure 


generate-structures — true / false — Генерировать ли сокровищницы, крепости, деревни. 

level-name Имя папки — Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. 

level-type — DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES — пределяет тип мира. 

level-seed — Любое допустимое зерно — Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — рекомендуется оставить данное поле пустым. 

max-build-height Число, кратное 16 (от 64 до 256) — Указывает максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки.  

max-players — Число (в зависимости от покупки) — Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. 

motd — Строка, до 64 символов — Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. 

texture-pack — Имя файла — Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера. 

online-mode true / false - Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. 

pvp - true / false — Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. 

rcon.password Строка — Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true

server-ip - IP-адрес — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле заполяется хостингом автоматически. 

server-port Число (от 1 до 65535) — Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Порт выдаётся каждому серверу, изменять его не нужно. 

spawn-animals — true / false — Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.). 

spawn-monsters true / false — Если значение параметра true, то, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры. 

spawn-npcs - true / false — Разрешить появление жителей в деревнях. 

view-distance — Число (от 3 до 15) — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Дальность прорисовки Farотображает область в радиусе 9 чанков

white-list true / false — Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет добавить игроков командой white-list add ник. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный ваш сервер. 

hardcore - true / false — Включает на сервере режим хардокорной игры. После смерти — смерть, возродится нельзя. 

spawn-protection Число (от 1 до 100) — Защита территории спавна в блоках (Эту территорию нельзя будет сломать). 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных