Главная настройка сервера (файл SERVER.PROPERTIES)

Тема в разделе "MineCraft", создана пользователем admin, 23 фев 2017.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Отредактируем файл server.properties. Этот файл содержит в себе все основные настройки сервера. Откройте файл при помощи любого текстового редактора(например, Wordpad или Notepad++). В строчку будут написаны параметры, разберём каждый.


    allow-flighttrue / false — Позволяет игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Survival, и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в Creativeникак не влияет.

    allow-nethertrue / false — Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.

    difficulty - Число (от 0 до 3) — Сложность игры:
    0 — Peaceful
    1 — Easy
    2 — Normal
    3 — Hard

    enable-rcontrue / false — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.

    gamemode- Число (от 0 до 2) - Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется администрацией командой /gamemode.
    0 — Survival
    1 — Creative
    2 — Adventure

    generate-structurestrue / false — Генерировать ли сокровищницы, крепости, деревни.

    level-name- Имя папки — Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.

    level-typeDEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES — пределяет тип мира.

    level-seedЛюбое допустимое зерно — Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — рекомендуется оставить данное поле пустым.

    max-build-height- Число, кратное 16 (от 64 до 256) — Указывает максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки.

    max-playersЧисло (в зависимости от покупки) — Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.

    motd — Строка, до 64 символов — Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов.

    texture-packИмя файла — Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.

    online-mode- true / false- Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно.

    pvp-true / false — Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.

    rcon.password - Строка — Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

    server-ip-IP-адрес — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле заполяется хостингом автоматически.

    server-port- Число (от 1 до 65535) — Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Порт выдаётся каждому серверу, изменять его не нужно.

    spawn-animalstrue / false — Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.).

    spawn-monsters- true / false — Если значение параметра true, то, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры.

    spawn-npcs-true / false — Разрешить появление жителей в деревнях.

    view-distanceЧисло (от 3 до 15) — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Дальность прорисовки Farотображает область в радиусе 9 чанков.

    white-list- true / false — Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет добавить игроков командой white-list add ник. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный ваш сервер.

    hardcore-true / false — Включает на сервере режим хардокорной игры. После смерти — смерть, возродится нельзя.

    spawn-protection- Число (от 1 до 100) — Защита территории спавна в блоках (Эту территорию нельзя будет сломать).