Настройка server.cfg

Тема в разделе "Counter-Strike 1.6", создана пользователем admin, 23 фев 2017.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАСТРОЙКА SERVER.CFG CS 1.6
    Ниже приведены квары которые используются сервером CS 1.6
    Итак содержимое server.cfg:
    // Общие квары:
    allow_spectators 1 // Режим наблюдения (3=За всеми)
    pausable 0 // Возможность ставить паузу
    hostname "oneservers.su" // Название Сервера
    rcon_password "" // Пароль для управления сервером через RCON

    // Квары с префиксом SV:
    sv_rcon_banpenalty 15 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля
    sv_rcon_maxfailures 5 // Количество попыток для ввода rcon пароля
    sv_rcon_minfailures 5 // количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан
    sv_rcon_minfailuretime 30 // время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан)
    sv_specaccelerate 5 // Ускорение игрока в "спектаторах". (ускорение камеры)
    sv_specnoclip 1 // В "спектаторах" можно пролетать сквозь стены . 0-выкл
    sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
    sv_airmove 1 // Возможность управления во время полета (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_restartround 15 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_maxspeed 320 // Скорость передвижения игроков на сервере по умолчанию (В юнитах)
    sv_proxies 1 // Включить/ Отключить прокси для HLTV
    sv_allowupload 1 // Возможность загрузки объектов игроками
    sv_voiceenable 1 // Возможность использования микрофона (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_alltalk 0 // Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_voicequality 4 // Качество звука в микрофон
    sv_voicecodec voice_speex// Кодек звука (может принимать значение - voice_miles)

    sv_weather 0 // Погода на сервере (on/off)
    sv_aim 0 // aim (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_cheats 0 // Встроенные читы (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_lan 0 // Режим подключения сервера (0-internet/ 1- lan)
    sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах)
    sv_gravity 800 // Гравитация
    sv_region 3 // В каком регионе расположен сервер (3=Europe)
    sv_consistency 0 // Запрет на использование нестандартных моделей (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения через микрофон

    sv_rcon_banpenalty 15 // количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
    sv_maxunlag 0.05 // максимальная лагокомпенсация, в секунду
    sv_unlagpush 0 //отключение лагокомпенсации на уровне сервера
    sv_unlagsamples 1 //количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента
    sv_unlag 1 // лагокомпенсация
    sv_enableoldqueries 1 // Поддержка старого стиля серверных запросов
    sv_cacheencodedents 1 // Оптимизация во избежание лишних вызовов SendTable_Encode (1/0=Вкл/Выкл)
    //sv_lan_rate 20000 // Для LANa
    sv_minrate 2500 // минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
    sv_maxrate 25000 // максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 - без ограничения)
    sv_minupdaterate 10 // минимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_maxupdaterate 101 // максимальное количество обновлений(количество пакетов) которое разрешено на сервере
    // Квары с префиксом mp:

    mp_autokick 0 // Автокик при TK (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (В секундах)
    mp_flashlight 1 // Фонарик (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_footsteps 1 // Звук шагов от других игроков (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_freezetime 2 // Время заморозки в начале каждого раунда (В секундах)
    mp_friendlyfire 1 // Огонь по своим (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_hostagepenalty 0 // Кик за убийство заложников (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_limitteams 1 // Максимальный диcбаланс команд(0=Выкл)
    mp_tkpunish 1 // Наказание Тим-Киллера (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_roundtime 2 // Длительность раунда (В минутах)
    mp_buytime 1 // Время на закупку в начале раунда (В минутах)
    mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (1/0=Вкл/Выкл) (приоритет над mp_forcechasecam)
    mp_forcechasecam 0 // Режим наблюдения после смерти (0=Свободно;1=Переключение режима камеры;2=Вид только из глаз товарища по команде)
    mp_forcecamera 0 // Различные режимы камеры в режиме спектатора (1=Вкл; 0=Выкл)
    //mp_friendly_grenade_damage 1 // Урон от гранат брошенных своими (не во всех модах)
    mp_kickpercent 100 // какой-то процент для расчета чего то там, короче хз не пользуюсь этим
    mp_playerid 0 // Информация о игроке при наведении прицела (0=Все имена; 1=Имена из своей команды; 2=Без имён)
    mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег
    mp_chattime 1 // Время отводящееся на просмотр статистики убийств (TAB) в конце карты (В секундах)
    mp_falldamage 1 // Урон от падений с высоты
    mp_decals 300 // Длительность карты (В минутах)
    mp_maxrounds 0 // Лимит раундов (0=Выкл)
    mp_fraglimit 0 // Лимит фрагов (0=Выкл)
    mp_winlimit 0 // Лимит побед (0=Выкл)
    mp_autocrosshair 0 // Автоприцеливание (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_spawnprotectiontime 10 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении этих секунд после перезапуска раунда
    mp_timelimit 25 // Время на карту.
    // Квары для настройки логов
    log on // Режим записи логов (On/Off=Вкл/Выкл)
    sv_logbans 1 // Запись в логи бан-событий (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_logecho 0 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
    sv_log_onefile 1 // Единый файл для логов (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_logmessages 1 // Возможность записывать сообщения (1/0=Вкл/Выкл)
    mp_logdetail 0 // Детализированость логов
    // 0-Отключение записи.
    // 1-Запись атак противника.
    // 2-Запись TeamAtack.
    // 3- Запись всех событий.
    // Квары отвечающие за звук

    //s_disable_a3d // Выключение поддержки A3D (запрещен на CW)
    //s_disable_eax // Выключение поддержки EAX (поддержка не на всех звуковых картах; увеличивает пинг)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2017